Техническая поддержка
Чем вам поможет техподдержка при внедрении системы
и как с ней связаться
1
Каков режим работы техподдержки?
Техническая поддержка доступна по будням с 9:00 до 18:00 по телефонам 8 800 5000 557, добавочный 901 и электронной почте support@smartagro24.ru Для обучения свяжитесь с менеджером sales@smartagro.ru.
1
Чем вам поможет техподдержка при внедрении системы?
Мы не бросаем клиента один на один с системой. В стоимость подписки уже включены часы консультаций, загрузка исторических данных, помощь в освоении информационно-насыщенных разделов системы (технологические карты, оперативное планирование).

Далее просто списком что мы делаем:
  • Загружаем поля агропредприятия из KML-файла. Это самый быстрый способ внести в систему данные о полях, обозначить границы и добавить необходимые для работы атрибуты.
  • Добавляем кадастровые выписки по полям клиента, сопоставляем с картой полей.
  • Вносим перечень техники, справочник материалов и историю севооборота, обучаем как пользоваться данными для формирования заданий и сбора аналитики.
  • Заполняем данные об используемой технике, оборудовании, имеющихся датчиках, настраиваем их синхронизацию с системой. Полученный шаблон нужен для формирования технологических карт.
  • Создаем технологическую карту по одной культуре, на примере которой клиент может создавать остальные и избежать ошибок.
  • Обрабатываем для образца 10 путевых листов.
  • Создаём 3 оперативных плана: задаём производственные задания, резервируем материалы, технику, закрепляем за технологическими операциями персонал. Демонстрируем, как система автоматически обновляет прогресс выполнения задач на основе поступающих с техники данных.
На 2019 год разработчиками Агроаналитики запланировано внедрение в систему биллинга, благодаря которому клиент сам сможет просмотреть статус оплаты, тарифный план и прочие сведения своей учётной записи. В планах также онлайн формирование заявок на дополнительные часы обучения, техподдержки, необходимость выезда специалистов на место. Пока все запросы направляйте на почту support@smartagro24.ru или звоните по телефону 8 800 5000 557.
1
Есть ли различия в технической поддержке для клиентов на разных тарифах?
В бесплатный тариф Start входят только консультации по электронной почте support@smartagro.ru

В платных тарифах предусмотрены 8, 16 и 32 часа ежемесячных консультаций техподдержки соответственно. Способы связи: электронная почта support@smartagro.ru, телефон, скайп.

Дополнительные консультации с техподдержкой, обучение онлайн или с выездом оплачиваются в соответствии с тарифами техподдержки.
Этот ответ был полезен?
Попробуйте сами прямо сейчас
Это бесплатно
Made on
Tilda