Инициатор проекта компания active learning
Образовательный проект «Национальное достояние: регионы России»
Инициатива в поддержку государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы»

Актуальность проекта
По результатам исследований большинство россиян безразлично относятся к истории своей страны. Только 39% показывают некоторый интерес к истории, и лишь 7% из них проявляют "большой интерес" к теме – они смотрят фильмы, читают книги и посещают музеи, имеющие отношение к национальной истории. Треть опрошенных (32%) выражают интерес к истории "время от времени».

История России неинтересна для 54% населения
Проблематика проекта
"Уровень патриотического сознания россиян низок из-за девальвации важнейших социальных ценностей, частичного разрушения мировоззренческих основ, снижения эффективности воспитательной деятельности в семье, а также из-за попыток очернения и не до конца объективного изложения отечественной истории, игнорирования со стороны отдельных стран национальных интересов России. Отрицательно влияет на граждан деградация преемственности поколений из-за снижения общего культурного уровня населения и насаждения через СМИ чуждых российскому обществу идей и принципов взаимоотношений между людьми."

- из документа государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы»
Как повысить интерес к истории родного края?
Концепция решения
Active Learning выступает с инициативой создания интерактивных обучающих курсов по истории регионов РФ в поддержку госпрограммы по воспитанию патриотизма

Пилотный проект
По собственной инициативе российской компании Active Learning был создан некоммерческий образовательный проект - первый интерактивный обучающий курс по истории Крыма как региона Российской Федерации
Фрагмент интерактивного обучающего курса "Крым. Неповторимая весна". Нажмите для начала воспроизведения.

Принцип работы

В основе обучающего курса лежит технология интерактивного видео. Система вовлекает участника в процесс обучения с помощью виртуального путешествия по изучаемому региону. Эффект данной формы обучения основан на принципах деятельностной методологии.







Современные интерактивные технологии позволяют вовлечь пользователя в процесс обучения, а, следовательно, мотивировать его к изучению истории родного края и повысить уровень знаний о других регионах страны.


Система вовлекающего обучения основана на интерактивном взаимодействии с теоретическим материалом. Проверка усвоенных знаний осуществляется с помощью тестирования.

По результатам исследований интерактивный подход к обучению позволяет достигнуть 90% усвоения теоретического материала
География проекта
В рамках проекта инициировано создание интерактивного учебника по каждому субъекту Российской Федерации и каждому городу с населением более 300 тысяч человек

Ожидаемые результаты
1
Модернизация обучения
Внедрение интерактивных учебников по краеведению в каждом регионе России
2
Повышение патриотизма
Повышение уровня национального самосознания и патриотизма среди населения
3
Улучшение имиджа регионов
Уменьшение оттока населения из регионов, повышение туристического интереса к региону

Наши предложения
Просим оказать поддержку для дальнейшей реализации проекта в Вашем регионе
- Официальное присвоение образовательному проекту статуса "При поддержке губернатора области"

- Выделение средств для финансирования образовательного проекта по Вашему региону
История родного края абсолютно неинтересна для 54% людей. Это можно изменить.
инициатор проекта
Active Learning
Российская компания - лидер на российском рынке онлайн-обучения. Пятилетный опыт работы с ведущими брендами России.
контактная информация
Роман Мандрик
генеральный директор компании Active Learning
roman@activelearn.ru
+7 (905) 707-40-35
Made on
Tilda